[sisyphus] altlinux для старых машин

vx 8400 vx8400 на gmail.com
Ср Ноя 18 21:12:02 UTC 2009

Hi all,

12 ноября 2009 г. 11:11 пользователь Yury Aliaev  написал:

> Ойданупрям! Ядро/gcc (в смысле, создаваемая им оптимизация, а не скорость
> работы самого компилятора)/glibc, да и иксы тоже как раз шустрее новые.  Если
> к этому подобрать лёгкие приложения или спортировать старые версии, то
> получим оптимум производительности.

Прогоняем unixbench с 2.4.29 и 2.6.18 при одном и том же userland  от
ALT 3.0, таблицу см. в attachment.
Видно, что в конкретных ядро-зависимых тестах 2.6.18 систематически
медленнее 2.4.29.
Тесты прогонялись в qemu, на физических машинах при смене 2.4 -> 2.6
качественно то же самое.

На P1-100Mhz/S3Virge ALM 2.0 + XFree86 3.3 заметно шустрее
отрисовывали картинки с удаленной машины, чем ALT 4.0 с X.org.

gcc4.3 действительно дает в среднем более быстрый код, чем, например gcc3.3.
Только с ростом версии программ растет количество кода, которое надо
перемолотить, чтобы получить на выходе один и тот же результат. Этим
плюсы от нового компилятора съедаются.

WBR,
Oleg.