[sisyphus] [JT] Re: altlinux для старых машин

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Ср Ноя 18 18:53:11 UTC 2009

15.11.2009 02:18, Anton Farygin пишет:

> На это есть соответствующий инструментарий.

Вы про отпечатки пальцев? Но моя, к примеру, флэшка эту возможность не
поддерживает. Остаются варианты вроде вебкамеры с программой
распознавания лиц, сканер биотоков мозга и анализатор запахов. Если вы
знаете ещё способы, было бы неплохо о них узнать.

> И вообще, врятли...

Почему? Есть hal-mount-subfs, который можно переделать так, чтобы вместо
монтирования с subfs он монтировал носитель с помощью pmount.

> Потенциальные дырки в коде файловых систем и userspace окружения как
> дырки мы уже не рассматриваем ?

А вы каждый раз вычитываете код соответствующего модуля ядра на предмет
дырок прежде чем смонтировать носитель? Если продолжать вашу мысль, то
дырки могут быть где угодно, начиная от ядра. Напоминает сказку про
премудрого пескаря, который тоже всего боялся...

> А вам его (ntfs) на flash'ке принесут... воткнёте.

Никто не мешает настроить ограниченное число разрешённых к монтированию
ФС, код драйверов которых вы лично перепроверили и переписали.