[sisyphus] Докачка в apt-get

NayZaK nayzak90 на googlemail.com
Вт Ноя 17 08:00:40 UTC 2009

Здравствуйте.
Скачал релизную версию ALT Linux 5.0.0 Ark Desktop. Обновился до сизифа.
Вот уж не знаю было ли это до обновления или после, но в apt-get больше
не стало докачки. У меня не совсем стабильное DSL соединения, да и
сервера с репозиториями порой шалят. В итоге получается, что при загрузке,
например, qt4-docs, которые весят 80 с лишним мб, загрузка может
прерваться на 60%, перезапускаю apt-get и загрузка начинается по новой.
Хотя раньше пакет начинал докачиваться.
Эта возможность настраеваема? Как вернуть?