[sisyphus] [JT] Про HTTP интерфейс

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Ноя 16 17:05:16 UTC 2009

16 ноября 2009 г. 18:14 пользователь Stanislav Ievlev  написал:

> Не понял. Где и какое решение выбрано. Идёт проба разных возможных
> путей. Вот Дима потратил время и сделал свой AMC.
> Желающие могут тоже найти время и сделать рендеринг QT в HTML ;)

Думаю, что это будет бессмысленная трата времени, так как по набору
виджетов пересекаются они весьма слабо ...

Может быть лучше скоординировать усилия в более конструктивном направлении?

Давайте подумаем о том, что формы, нативно разрабатываемые в Qt
Designer (а хоть и руками) можно так же нативно подгружать в
приложение, хоть с локального диска, хоть по сети ...
Виджеты все родные будут ...
Писать логику на QtScript - одно удовольствие ...
Я на QSA писал конфигурации дла Ананаса и за базар отвечаю ...

(Хотя, писать на Схеме, совершенно другое удовольствие ...)

Это только один из возможных вариантов,
но мне он кажется перспективным ...

Уже есть прототип, который сможет(?) работать с любым из выбранных
механизмов и более того, на основании  строки
X-Alterator-UI=[html|qt|RPC]
выбирать нужный ...
А если указать еще и сервер, то в одном интерфейсе можно получить
систему управления группой серверов ...

Чем не вариант?

--
Best regards,