[sisyphus] [JT] Про HTTP интерфейс

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Ноя 16 13:45:36 UTC 2009

16 ноября 2009 г. 15:10 пользователь Anton Farygin  написал:

> [...]
Имеющийся графический (QT) интерфейс можно и не рендерить, а
грузить прямо в "окошко" ... К нему, в комплекте, идет такая приблуда,
как QTScript ...
Это один из вариантов.
Такой себе XML, который внутри банального файла Ui (QT) можно скормить
приложению со стороны сервера (так, например, сервер Jabber отдает
форму поиска) ...
Это два ...

Ну и, собственно, HTML передается так же, если не углубляться ...
Это три ...

Изначально у меня была (и есть) мысль реализовать все три эти варианта ...
Есть наброски в git://git.altlinux.org/people/dkr/packages/altair.git
Туда будут перенесены результаты страданий с AMC ...

> Т.к. решение уже выбрано, то и обсуждать бесполезно.
Полезно ...
С моим уровнем мне любые мысли и советы полезны ...

>  Можно только занудствовать и ехидничать ;)
Ну, это уже как получится ...
Я то же не подарочек ;)

--
Best regards,