[sisyphus] Про Simply Linux

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Пн Ноя 16 09:14:02 UTC 2009

16 ноября 2009 г. 12:12 пользователь Stanislav Ievlev
<stanislav.ievlev на gmail.com> написал:
> 16 ноября 2009 г. 12:07 пользователь Dmitriy Kruglikov

> А вот этому даже Apple HIG не учит ;) Каждый автор модуля должен
> подумать об этом ;)
В смысле рекомендации по размещению есть конечно, причём с точностью
до миллиметра, но:
С нынешним браузером-qt управлять размещением невозможно
(принципиальная и где-то логичная позиция мантейнера), так что нужен
этот самый amc ;)