[sisyphus] Куда класть *.spec?

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Сб Ноя 14 20:16:39 UTC 2009

> PS: я попробую описать схему, которую позаимствовал у led@
> -- с чистыми исходниками в бранче upstream и спеком (плюс-
> минус специфические ресурсы -- картинки или инитскрипты --
> в бранче master, да патчи в отдельных topic branches).
> _Гораздо_ красивее и внятней, чем то, что сейчас обычно
> можно наблюдать на git.alt.  Если буду тормозить --
> напомните личной почтой, всё равно понадобится.

Мне тоже эта схема нравилась, но меняю её на схему "всё в master",
т.к. если чинишь сборку-установку, то неудобно как то. Приходится либо
кучу merge в master делать, либо вбивать руками все команды сборки из
spec файла (который кстати еще фиг посмотришь, т.к. он в другом
бранче, ну это скорее от незнания, может каким нибудь git ls-tree и
можно) , а там ключей может быть довольно много.