[sisyphus] Про Simply Linux

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Ноя 14 14:04:16 UTC 2009

Коллеги,
этот небольшой текст http://aceler.livejournal.com/798484.html про
Simply кажется мне важным. В нем отражены  достоинства самого
дистрибутива (концепция, дизайн), достинства сборок пакетов, так и
проблемы: неоднородность модулей alterator и -- по контрасту с Simply
-- проблемы дизайна дистрибутивов.
Я скажу честно, -- наваливать сейчас на ООО новые претензии неразумно.
Мы знаем свои проблемы, но сейчас решить их разом не получится. Между
тем, сборки членов сообщества крайне важны, они позволяют в большей
степени удовлетворить пользователей, наметить новые направления
развития и просто влить свежую струю в разработку. Мне кажется очень
важным, что, как показал Денис, такие сборки возможны, причем не
только для себя, но и для очень широкой публики.
Я был бы очень признателен за любые инициативы. Хотелки важны, но есть
возможность и самим что-то сделать. Бранч 5.1 сейчас, по сути,
управляется представителями сообщества.

Rgrds, Алексей