[sisyphus] [JT] Re: altlinux для старых машин

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Ноя 13 14:25:19 UTC 2009

13.11.2009 16:55, Led пишет:

> Поподробнее? Нафиг сразу монтировать всё, что втыкается? Монтировать ПРИ
> ОБРАЩЕНИИ к содержимому воткнутого - ещё куда ни шло (submount/autofs/etc)

Ну, либо по запросу - в KDE/GNOME и других оконных менеджерах - выводить
сообщение с вопросом "смонтировать - да/нет".

В консоли - есть pmount-hal, который отлично справляется с поставленной
задачей. Я его и в GNOME использую - привычнее.