[sisyphus] altlinux для старых машин

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Ноя 13 12:46:10 UTC 2009

On Sat, Nov 07, 2009 at 08:13:21AM +0300, Радик Юсупов wrote:
> [...]

Или на ftp.altlinux.org и других зеркалах.

> К  сожалению  не  все  так  просто...локальной сети между
> компьютерами нет... Возможно что только пока конечно.

Решить вопрос с её организацией может оказаться быстрее и
дешевле, чем искать память и процессоры, выкручивать-закручивать
и в итоге всё равно прийти к тому же.  Да и плюсы не
заканчиваются возможностью задействовать в качестве тонких
клиентов -- так с каждим ископаемым намучаешься, а он через
полгода сдохнет.  А так один сдох -- ну другой поставили и вперёд.

Если сетевушки всё равно брать, постарайтесь найти сразу с PXE.
У меня получалось совсем недорого, вплоть до $40 за десяток e100.
Свичик крайне желательно с одним гигабитным портом, если клиентов
будет больше десятка.  См. тж. http://www.altlinux.org/LTSP