[sisyphus] [JT] altlinux для старых машин

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Ноя 13 08:55:52 UTC 2009

12 ноября 2009 г. 22:18 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написа
> Эм... Денис, прошу прощения за свой вопрос, Вы служили в армии?

Нет. Не служил. Считаю зачетом за службу 3 года в институтском общежитии. :)

Я к тому говорю, что решать проблему можно разными способами. Вы, как
исполнитель можете(или даже должны) иметь ввиду несколько вариантов. И
набор аргументов "за" и "против" каждого варианта. А уже начальству
решать, как правильно - когда оно уже решит, вам остается только
расслабиться и получать удовольствие... Военное начальство тоже из
людей состоит. Полагаю, что аргументированную позицию бывает
возможность изложить.

Именно исходя из того, что внедрение происходит в армии, я и предложил
упереть на "устав". Это бесплатно и понятно всем... А параллельно с
этим подготовить вариант "с человеческим лицом". Пусть он стрельнет не
сразу, но он будет в поле зрения...

--
С уважением,
Черносов Денис