[sisyphus] altlinux для старых машин

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Чт Ноя 12 16:47:26 UTC 2009

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 11 ноября 2009 г., 17:46:47:

> [...]

У  меня  вот  провайдер  всю  документацию  выкладывал  именно  в этом
формате,  и  одна  компьютерная фирма очень любила присылать документы
именно в нем.  И это фирмы имеющие отношение к IT. А вы про военных...

Может тогда уж лучше RTF?

--
С уважением,
 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru