[sisyphus] Хочется очень странного (Keyboard)

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Ноя 11 10:56:15 UTC 2009

В Срд, 11/11/2009 в 11:12 +0100, Serg Borovikov пишет:
> Привет всем!
> Имеется: Последний p5, комп с 2-мя клавиатурами (1: рус&&англ 2: немецкая&&мультимедиаКнопки)
> Хочется: Чтобы для каждой клавиатуры была собственная текущая раскладка. Т.е. например, в одно и то-же поле набирая на одной клавиатуре печатались например русские буквы, на другой немецкие без дополнительных переключений.
> В идеале - чтобы для каждой клавиатуры можно было переключать layout отдельно. Ну... идея думаю ясна.
>
> Какие будут идеи? В какую сторону копать? ;)

  Вполне возможно, что всё это уже есть. Кажется существует Core
Keyborad и не Core. Кроме того существет XInput. Вполне возможно, что
"переключение групп" работает в X11 независимо для каждого устройства.
Что же касается переключателей более "высокого уровня" в Gnome и KDE, то
очень может быть, что они для таких "наворотов" не приспособлены.

  Паша.