[sisyphus] altlinux для старых машин

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пн Ноя 9 14:30:20 UTC 2009

09.11.2009 11:09, Денис Корявов пишет:

> Такое тоже бывает, если привод CD на старых машинах так же старый
> (может плохо понимать новые диски записанные на высокой скорости).

Бинго!
Спасибо, Денис. Дело действительно было не в бобине. Почти сутки ушли на
поиски свежено привода и вуаля - система устанавливается в данный момент!
Спасибо за систему, будем посмотреть и попользовать! ;)
А там где оно работать не будет,бум импользовать лайт, хотя поиски
подходящего решения продолжаются.

--
Мой Круг — Радик Юсупов <http://Radik.moikrug.ru/?from=card>