[sisyphus] Ввод русских букв в CP1251

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пн Ноя 9 14:13:29 UTC 2009

On 11/09/09 17:19, Alexey Gladkov wrote:

> Я уже приводил ссылку на багу в другом дистре на эту же тему.

Ну, там всего лишь объясняется, что раньше loadkeys -u выставлял unicode
kbd_mode, а сейчас надо предварительно делать kbd_mode -u.

Для 8-битных раскладок, тем более с явным вызовом kbd_mode -a это не
должно проявляться.

> Сломалось всё из-за kbd-1.15.1. Там сделаны довольно значительные
> изменения в механизм загрузки раскладок.

Прошу прощения, у меня все нормально, как оказалось :)

Слава