[sisyphus] altlinux для старых машин

vx 8400 vx8400 на gmail.com
Вс Ноя 8 11:46:19 UTC 2009

8 ноября 2009 г. 12:21 Motsyo Gennadi aka Drool  написал:

>        Смешно, да :)

Не очень. Заставить писать компактный и быстрый код более прямого способа нет.

>        2007-й офис работает на таком железе?

2003-й бегал у меня. Под Windows 2000 (своп раздражает), под Linux +
wine (шустро).

> Вернее, работать он, может и будет, но как туда воткнуть ту
> версию венды, которая для него минимально совместима?

2007 можно запускать под wine, прикинутом Windows XP SP3.  Сам не
проверял. По отзывам знакомых пользователей, 2007 ненамного
прожорливее 2003.

>        Ничего. Кроме слабой попытки донести начальству/etc что docx и иже с
> ним ни разу не хорошо.

На всех патронов не настачишь.

WBR,
Oleg.