[sisyphus] [JT] о багах, ещё не написанных

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Ноя 7 18:32:27 UTC 2009

07.11.2009 21:26, Dmitriy Kruglikov пишет:

> -===-
> Интересный парадокс получается ...
> Вот теперь я понял суть программирования ...
> Любая, еще ненаписанная, программа уже содержит баг.
Безусловно, любая программа, особенно так, которая ещё не написана -
содержит баг.

В той, которая не написана - баг самый большой ;)

> И, как только создан первый файл еще нулевой длинны,
> баг уже влазит в код и начинает хитро хихикать ...
>
> Это про _еще_ ненаписанные программы ...
> А что по поводу _уже_ ненаписанных программ ?
> Там баги:
> - уже есть;
> - уже нет;
> - еще есть;
> - еще нет;
> ?

В уже не написанных программах багов уже нет ;)

> И это не пустое любопытство,
> потому как крайне актуально в свете
> горячей мужской дружбы с WebKit ...
> -===-
>
> А по теме:
> Братья!
> Не ждите 2.6.32!
> Ищите более старые версии ядер, желательно, с отрицательными номерами.
>
> Багов в этих ядрах уже нет, так как они при отрицательных номерах
> версий просто вымерзают ...

Сейчас вполне стабильно падает 2.6.30. Вот думаю - баг это или фича ?