[sisyphus] branch 5.0 to be or not to be...

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Ноя 7 18:28:20 UTC 2009

On Thu, Nov 05, 2009 at 11:52:06AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Кто виноват у нас всегда известно.
AN> А вот анализ "что делать" должен учитывать не только то, что видит
AN> пользователь, а собтвенно репозиторий разработки в git. И вот он как
AN> раз и не позволяет просто рассчитаться с 5.0. То есть проблема эта не
AN> столько организационная, сколько техническая. Потому ее можно
AN> обсуждать с надеждой на полное понимание лишь в devel на .

Я возьмусь полностью решить эту проблему если мне дадут право на заливку
любпых пакетов туда и copy любых пакетов из 5.1. При этом гарантирую
выполнение всей работы исключительно средствами доступными мне через
git.alt, и никаких дополнительных полномочий кроме возможности
игнорировать напрочь все ACL в 5.0 мне нужны.

После получения этих полномочий гарантирую максимум в двухнедельный срок
полностью произвести синхронизацию.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info