[sisyphus] libxf86config ??

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Ноя 6 19:43:00 UTC 2009

On Fri, Nov 06, 2009 at 02:10:59PM -0500, Ivan Adzhubey wrote:
> Доброго времени суток всем!
>
> И все же, еще раз -- что значат упорные попытки apt dist-upgrade заменить
> libxorgconfig на libxf86config? Последствия чего катастрофические.

libxorgconfig, которая является подпакетом xorg-server, перестает в нем
поддерживаться:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-October/175831.html

Для спасения нескольких ее клиентов (прежде всего alterator-x11) было
решено вынести библиотеку в отдельный пакет.

Я это сделал, но, видимо, недостаточно аккуратно. При этом у меня
установка новой библиотеки libxf86config не приводит ни к каким
отрицательным последствиям.

Так что прошу совета у людей, умеющих паковать библиотеки. И у Валеры,
знающего про взаимоотношения внутри xorg-server...

Слава