[sisyphus] Точка, точка, запятая... снова

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Ноя 5 04:02:06 UTC 2009

Привет!

5 ноября 2009 г. 4:39 пользователь Alexei V. Mezin написал:
> Может таки появился способ навсегда заставить цифровую клавиатуру в русской
> раскладке в Иксах печатать точку, а не запятую? Ручное исправление файла
> раскладки
> - kpdl(comma)
> + kpdl(dot)
> утомляет, ибо нужно повторять после каждого обновления.
>
> XKB игнорирует option kpdl:dot. Какие есть еще способы?

У меня печатается точка, когда раскладка английская и запятая, когда
раскладка русская. Ничего для этого специально не делал. Я считаю это
хорошим вариантом. Вот только огорчает, что openoffice игнорирует это
дело и лепит везде запятую, не взирая на текущую раскладку. Как бы его
образумить?

--
Всего доброго,

Денис.