[sisyphus] Cannot start X and cannot write in Russian after upgrading

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Ср Ноя 4 18:34:50 UTC 2009

5 ноября 2009 г. 0:03 пользователь Led <ledest на gmail.com> написал:
[...]
> apt-get remove libxf86config

Спасибо. Это помогло разрешить все связанные с Иксами проблемы.

(Пользуясь случаем передаю спасибо тому, кто заложил эту бомбу. Три
dist-upgrade-а подряд приводят либо к незапускаемым Иксам либо к
отсутствию русского в них.)

А вот в консоле русского так и нет и setsysfont не помогает.

--
Slava Semushin