[sisyphus] [JT] про бранчи и публику

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Ноя 3 12:23:50 UTC 2009

3 ноября 2009 Anton Farygin написал:

> Инициированных тобой.
Прошу привести полное логическое критерии определения моих высказываний как
аргументов, а также обоснование, почему мои аргументы являются недоказанными.
(кстати, мои тезисы может подтвердить любой, кто настраивал обновления по
рекомендованному в FAQ (altlinux.org/FAQ) и странице описания на Wiki
(altlinux.org/Управление_пакетами), а также в FAQ OTRS, способу).

И я всё так же жду обоснования твоих высказываний. У меня есть доказательная
база, пока твои высказывания не имеют оной.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux