[sisyphus] про бранчи и публику

Вт Ноя 3 10:14:09 UTC 2009

03.11.09, REAL<root на mmedia2.kemsu.ru> написал(а):

>  Был. ldv на . Он и сейчас против, хотя его аргументы лично меня не убеждают ;)

Не лукавьте. Был еще Led и at на . В devel на . Я считаю, что их мнение было
спекулятивным. Другое дело -- мнение ldv, который собственно брачи и
делал. его аргумент про то, что при прямом копировании будет бардак с
тегами -- важен.
Сейчас же суперюзеры, уполномоченные сообществом разработчиков, могут
сделать то, на что их сообщество уполномочит.

Rgrds, Алексей

Rgrds, Алексей