[sisyphus] про бранчи и публику

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Ноя 3 10:11:42 UTC 2009

On Tue, Nov 03, 2009 at 02:05:43AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> А остальные */branch не смущают людей?  По мне так не в меньшей степени
DVL> чем 5.0/branch.

На них выпущены дистрибутивы, потому эти бранчи необходимы для
пользователей этих дистрибутивов. При том нет никакой путаницы с
нумерацией -- если у меня есть коробка с сервером 4.0, то мне надо
обновляться из бранча 4.0. Тут трудно ошибиться :)

DVL> Мало ли на чём ООО ALT Linux выпускает дистрибутивы и какую даёт им
DVL> нумерацию.  Это ещё не основание переписывать историю бранчей.

Это создает сложности при объяснении клиентам что p5 != 5.0, и что
подключать репозиторий 5.0 категорически нельзя.

Ну, это по сути примерно как некий Вася Пупкин выложит в Сизиф пакет с rm
-rf / в %pre. Со словами "не нравится -- не ставьте". Разумеется, масштаб
вредительства от наличия бранча 5.0 куда меньше, но суть одна.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info