[sisyphus] сборка cairo-dock и zoneminder

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Вт Ноя 3 05:25:19 UTC 2009

В Втр, 03/11/2009 в 02:22 +0300, Alexey Rusakov пишет:
> А потому что Evolution, вопреки мнению многих - не только почтовый
> клиент, а цельный электронный органайзер. И я им пользуюсь, благо он с
> Google Calendar работать умеет. Тыкая по апплету часов, соответственно,
> я одним кликом могу посмотреть на своё расписание дел.

Я имел в виду дисклет (?) аналоговых часов. Держать его поверх остальных
окон, имхо, не удобно. Скорее это декоративный прибамбас (так же, как и
вывод информации о системе). Подобные вещи, опять же имхо, нужно держать
на панели, что бы в любой момент бросил взор и получил нужную тебе
информацию без лишних телодвижений. А с этим прекрасно справляется аплет
часов на стандартной панели.

--
С уважением,
Михаил Шувалов