[sisyphus] сборка cairo-dock и zoneminder

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Пн Ноя 2 19:49:08 UTC 2009

В Вск, 01/11/2009 в 15:52 +0300, Alexey Rusakov пишет:

> Апплет часов не интегрирован с Evolution,
А зачем часам быть интегрированными с почтовым клиентом? Или я чего-то
не понял?

> список задач не умеет
> показывать список заголовков окон (только набор значков), нет
> переключателя рабочих столов,

Есть переключатель рабочих столов. Даже с предустановленными названиями:
работа, видео, игры и еще что-то (чат, кажется).

> нет индикатора температуры процессора и
> жёсткого диска (зато, внезапно (с), есть индикатор температуры
> видеокарты), и вообще невозможно показать апплеты, совместимые с
> gnome-panel (у меня тут minicommander, deskbar, revelation...)

Убрал cairo-dock. Как оказалось, он влияет на внешний вид в Opera:
карежит цвета, изменяет шрифт, делает невидимым курсор в полях ввода. Не
разбирался в чем дело, не до этого, но факт остается фактом: после
удаления cairo-dock Опера пришла в норму.
cairo-dock был поставлен со всеми плагинами, а Опера с офсайта:
$ rpm -qa | grep opera
opera-10.01-4682.gcc4.qt4

--
С уважением,