[sisyphus] kvm на x86_64 intel + vnc = Bug

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Ноя 2 11:40:12 UTC 2009

02.11.2009 14:29, Андрей Черепанов пишет:

> Эта бага уже висит. Проблема именно в TightVNC, gvnc работает нормально.
> См. https://bugzilla.altlinux.org/20417

gvnc тоже уже не работает.

Я перепробовал добрый десяток клиентов, включая такие мега-современные
как remmina.

Не работают.

При чём сломалось это не так давно, и не в самом kvm - месяц назад я
ставил server-light без всяких  проблем.

По большей части, kvm можно заменить qemu --enable-kvm, но в нём не
работает -smp 4 ;(