[sisyphus] kvm на x86_64 intel + vnc = Bug

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Ноя 2 10:38:37 UTC 2009

02.11.2009 13:36, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Он был заморожен задолго до релиза. Сейчас хорошо бы в Сизиф собрать
> новое ядро и новый kvm.

Ядро мне новое не нужно, а вот kvm точно соберу.

Этот замороженный kvm заморожен в прямом смысле слова - поставить в нём
систему с управлением через vnc на текущих ядрах невозможно в принципе.

Новый - работает намного лучше, без обновления kernel space.