[sisyphus] про бранчи и публику

Вс Ноя 1 22:39:02 UTC 2009

2009/11/1 Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>:

> Техническая критика была в том, что механизм перебранчёвывания не
> предусмотрен "by design". Я же уточнял этот вопрос здесь.
>
> Со своей стороны, могу указать на два, для меня, непонятных момента:
> 1) Не ясно почему не было аргументированного описания проблемы
> перебранчёвывания и того, что это технически не выгодно. У меня
> сложилось такое ощущение, что все друг друга о чём-то уговаривали,
> подкрепляя свои предложения не техническими аргументами и описанием
> своих предпочтений. А итоговый набор предложений, за и против, так и
> не был озвучен теми, кто принял конечное решение.
> [...]

Евгений, перечитайте ту дискуссию. Она завершилась письмом Е. Остапца
с предложением всем идти в Etersoft.
Стало совершенно ясно, что согласия не будет. При отсутствии согласия
все было оставлено как принято ранее: новый бранч был назван 5.1.
Не было принято предложение о вливании новго бранча в старый 5.0 и все
осталось по-прежнему. То есть не было принято никакого решения.
Не понимаю, чему Вы удивляетесь. Никаких закулисных переговоров, все открыто.

Rgrds, Алексей