[sisyphus] Проблемы с Atheros AR5001 Wireless

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Вс Ноя 1 14:18:58 UTC 2009

В Вск, 01/11/2009 в 15:09 +0200, Roman пишет:
> В сообщении от Воскресенье 01 ноября 2009 11:51:07 автор Sergey N. Yatskevich
> >
> Я не вполне понял что значит скрытая.
Скрытая - это значит на роутере в настройках включено что-то типа "Hide
Access Point" (на моём ASUS это называется так). Это блокирует
публикацию ESSID.

> Точка - это домашний роутер
Это хорошо, можно экспериментировать.

> kwifimanager видит её, но кнопка входа в сеть неактивна
Тогда скорее всего точка доступа открыта

Запусти пожалуйста в терминале sudo iwlist ath0 scan и пришли то, что
относится к твоей точке доступа (ну или весь список, но напиши
пожалуйста как называется твоя). Может у меня какие идеи появятся.
Пока, к сожалению, я не понимаю что происходит.

Да, скажи пожалуйста, что за роутер.