[sisyphus] про бранчи и публику

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вс Ноя 1 12:06:43 UTC 2009

2009/11/1 Anton Farygin <rider на altlinux.com>:

> такой критики не было.

Техническая критика была в том, что механизм перебранчёвывания не
предусмотрен "by design". Я же уточнял этот вопрос здесь.

Со своей стороны, могу указать на два, для меня, непонятных момента:
1) Не ясно почему не было аргументированного описания проблемы
перебранчёвывания и того, что это технически не выгодно. У меня
сложилось такое ощущение, что все друг друга о чём-то уговаривали,
подкрепляя свои предложения не техническими аргументами и описанием
своих предпочтений. А итоговый набор предложений, за и против, так и
не был озвучен теми, кто принял конечное решение.
2) Второй момент следует из первого. Какой смысл вести работу открыто,
если она проводится непрозрачно? Ведь не было опубликовано сообщения о
том, какое решение в итоге было принято. Ясное дело, что всем угодить
не получится, но ведь ещё менее честно заставлять узнавать о важных
решениях постфактум.

> Ну, или я что-то пропустил ?

Видимо, да... Видимо, большая прозрачность требуется не только в
рамках сообщества...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)