[sisyphus] problems with kernel-image-std-def-2.6.29-alt1

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Сб Май 30 17:13:13 MSD 2009

Hi Stanislav!

Friday 29, at 02:01:50 PM you wrote:

> Троль, он и в аффрике троль ;)
подрудись отвечать за свои слова, тролль. То, что тебе не платят зарплату,
не является оправданием таких детских наездов. 2.6.29 моей сборки
существует уже несколько месяцев, и все исправления общедступны на
git.alt, как и архивы тематической рассылки. Т.е. я конечно понимаю, что у
вас теперь ядра собирают лузеры, которые даже не умеют git и find-package
пользоваться, но вы решили это открыто признать. Спасибо, теперь можно не
сомневаться, новый дистрибутив ООО соберет на славу.

--
WBR et al.