[sisyphus] Бета версия 5.0 Desktop (20090528)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Май 30 12:29:20 MSD 2009

On Sat, May 30, 2009 at 12:14:56AM +0300, Michael Bochkaryov wrote:
> Миш, насчет "ничего особо страшного" ты не совсем прав.

Кхе, ну может, привык просто :)

Так спрашивай -- в devel-distro@ или меня, как удобней.

> Тут бы усилия объединить в выкатывании одного-двух _рабочих_
> решений, а не плодить кучу разрозненных, которые потом еще и
> без сопровождения останутся.

Разумеется.  Просто когда люди, которым нужно что-то конкретное,
берутся вылизывать соответствующую часть профиля (а потом обычно
начинают приводить в порядок и его инфраструктуру) -- есть что
мержить в апстрим (к boyarsh@) с тем, чтобы было понятно, где
брать, когда вдруг надо.

Я сейчас не говорю о решениях, поскольку на это сил не хватает.
А вот на что-то нужное непосредственно себе -- находятся порой.

On Sat, May 30, 2009 at 12:20:32AM +0300, Led wrote:
> +1 По мне, так ядра проще собирать.

Во-во, вчера как раз в очередной раз и думал, кто бы за меня
собрал обновлённое led-tc. :)  Если ты с профилями в лоб
столкнулся -- так спрашивай, расскажу, что ещё знаю.
Может, и задокументируем заодно.