[sisyphus] Бета версия 5.0 Desktop (20090528)

Шишков Евгений evgen на svi.pp.ru
Пт Май 29 14:03:51 MSD 2009

On 29.05.2009 13:13, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день
>
> По адресу
> ftp://beta.altlinux.org/desktop/20090528/ опубликованы бета-версии
> гномовского и kde-шного десктопов. xdelta для kde версии не
> опубликована, так как оказалась неоправданно большой (больше 2 Гб).
>
> Основные изменения:
> * ядро 2.6.29 (ну и вообще вчераший Сизиф)
> * alterator-bakula в системе и программа восстановления из резервной
>    копии на livecd. И в копировании и восстановлении есть некоторые
>    недоработки (недостаточная гибкость выбора того, что надо копировать,
> [...]

Не плохо бы ещё увидеть miniInstaller с IceWM (когда то был такой).
Базовая система и IceWM.
Такую удобно установить, подключить репозиторий и доставить, что необходимо.

P.S. Сложно чистить установленную систему от ненужных пакетов..