[sisyphus] прошу проверки cdrtools-2.01.01-alt2a60.0

Led ledest на gmail.com
Чт Май 28 22:44:17 MSD 2009

On Thursday, 28 May 2009 21:29:27 Afanasov Dmitry wrote:

> привычка,

У метя тоже была эта привычка. Пока на днях минут двадцать пытался заставить
его записать CD-RW - не хочет. Потом "плюнул", взял cdrskin и быстро
записал:)

> да и пакет собрался. на обоих архитекрутрах все равно
> пользоваться буду, так почему с другими привыкшими не поделиться? :)
>
> да и лень срипты dvd-перекодирования переделывать если честно :)

Могу "поделиться тайным знанием", как это сделать за несколько секунд sed'ом:)

--
Led