[sisyphus] Rescue CD

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Май 28 13:14:48 MSD 2009

On Thu, May 28, 2009 at 01:10:16PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Я бы сделал как LiveCD

Это и так LiveCD.

> с Firefox (чтобы искать решение проблем да и работать/играть)
> на время восстановления.

В основном livecd rescue-тулзы бы не помешали, но вообще посмотри
на существующие systemrescuecd.org сотоварищи, там как бы лишние
50M совсем лишние, а тут двести как минимум.

> А этот диалог сделать как графическую программу.

Зачем?  У меня однажды был WinBIOS (1994 года примерно),
так не прижилось оно.  rescue тоже должен быть под рукой,
но в идеале -- вообще не пригождаться.

А когда уж нужен, то быть максимально доступным (в т.ч.
по размеру закачки) и предельно работоспособным (а это
свойство скорее консоли, чем графики, которая запросто
может и не подняться).