[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Чт Май 28 00:41:24 MSD 2009

В Срд, 27/05/2009 в 16:20 +0400, Андрей Черепанов пишет:

> Ok. Для сообщества, так как я и инициировал этот процесс и понимаю его лучше
> остальных.
>
> В рамках школьного проекта было признано целесообразным производного бранча со
> своим incoming на базе 4.0 branch. Пакеты, попадающие в incoming этого бранча,
> попадали в "тамбур" (мини-репозиторий testing), оттуда _все_ тестировались на
> функциональность (собирались образы дистрибутивов на базе school
> branch+testing) и либо выкидывались с сообщением мейнтейнеру или попадали в
> school branch).
>
> Преимущества такого подхода:
> [...]
Это, имхо, был очень хороший опыт выпуска продукта с контролируемым
составом функциональности. У этого опыта есть особенность: такие вещи
делаются сугубо в рамках конкретного поставщика, со строго управляемым
этим поставщиком процессом. Фактически, они лишь косвенно относятся к
сфере деятельности сообщества. Полезности результата для сообщества
никто, впрочем, не отменяет (это уже фича свободного ПО).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project