[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Май 27 16:20:54 MSD 2009

26 мая 2009, Michael Shigorin написал(а):

> Для того, чтоб самому понять, как _уже_ обкатанное и IMHO неплохо
> себя показавшее распределение ответственности (и сообразно ему
> режимы работы с ветками) получилось.
>
> Когда над сизифом работают ~все, над бранчем -- заинтересованные
> в нём (причём незадолго до выпуска дистрибутива он может
> дополнительно подмораживаться), а в бранч для особо
> ответственного продукта что-либо попадает исключительно
> под "добро" его branch manager.
>
> Как мне помнится, это расшивало минимум одно из (неявно)
> озвученных противоречий.
Ok. Для сообщества, так как я и инициировал этот процесс и понимаю его лучше
остальных.

В рамках школьного проекта было признано целесообразным производного бранча со
своим incoming на базе 4.0 branch. Пакеты, попадающие в incoming этого бранча,
попадали в "тамбур" (мини-репозиторий testing), оттуда _все_ тестировались на
функциональность (собирались образы дистрибутивов на базе school
branch+testing) и либо выкидывались с сообщением мейнтейнеру или попадали в
school branch).

Преимущества такого подхода:
- чёткий контроль не только за собираемостью, но и за функциональностью;
- наличие ответственного в лице branch manager;
- фиксирование пакетной базы от неконтролируемых изменений.

Такое стало возможно при
а) чёткой определённой функциональности продукта (не подходит для обычных
дистрибутивов, в которых много допиливается);
б) наличие ответственного лица;

--
Андрей Черепанов
ALT Linux