[sisyphus] карманы

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Май 27 14:29:03 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:

>   base
> + kernel
>   main
>   contrib
>   non-free
>   media
> ----------
>   classic
>
> Знакомые слова? ;-)

Моё предложени-вопрос это напоминает. Но не совсем это. Я за твоё
предложение нарезки бранча и Сизифа по степени ответственности. Но
то очем я спрашиваю ортогонально к этому предложению.
Я спрашиваю можно ли сделать сизиф нулевого уровня в котором бы
смотрители системообразующей части Сизифа могли бы резвиться в своё
удовольствие. Перемещая в основной сизиф только стабилизированные
варианты всей этой кухни целиком. Остальные могли бы спокойней
работать со всей остальной пакетной базой и одновременно имели бы
представление куда идет поезд и чего ждать в ближайшее время.
Это делалало бы "большой" Сизиф более пригодным к быстрому созданию
стабильных бранчей под дистрибутивы.
--
Rgrds,
Andriy