[sisyphus] карманы

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Май 27 14:11:34 MSD 2009

27 мая 2009 г. 14:00 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> Хоть убей не пойму, откуда такие проблемы. У меня вообще только один раз с
> xorg была проблема, где-то зимой, из-за того, что нужно было обновить модули
> nvidia. Обновил - и всё снова поехало, до сих пор (тьфу*3) пока не
> спотыкался.

Видимо, вы их (всякого рода проблемы), старательно избегаете. Это
отличительная черта такая у профессиональных пользователей.
Конфигурации правильные подбирает, встретившиеся проблемы, особенно
если есть способ их обойти, не замечает и т.д. В общем, всё хорошо,
пока не встречается не знакомая или тупиковая ситуация.

> Разве что изредка бывает, что после очередного dist-upgdate перестаёт
> работать suspend to disk, но для восстановления достаточно всего лишь
> перезагрузить систему.

Ну, не прихотливость тоже имеет место быть - используется то, что
давно есть и всегда (почти всегда) работает...... Да и привычка решать
нетривиальные, но неоднократно встречающиеся и аккуратно разложенные
грабли, тоже очень помогает не замечать никаких проблем :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)