[sisyphus] карманы

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Май 27 12:55:01 MSD 2009

27 мая 2009 г. 9:03 пользователь Max Ivanov <ivanov.maxim на gmail.com> написал:

> В теории это так, но почему тогда если xorg поставить на Hold, то
> ничего не разваливается? Ведь API/ABI у xorg отличается от того, с
> которым скомпилены все приложения.

Кому-то Hold полезен, а для разработки он бывает и вреден...
Одновременно всё пересобрать разом никогда не получится, поэтому сизиф
- это такой вечный boostrap, иногда отличающийся определённой
безбажностью, которую и пытаются заморозить в бранчах.

Текущий подход к сборке в сизиф мне напоминает коммиты в CVS или SVN -
такой типичный централизованный подход. Одно дерево - неопределённых
состояний из-за принципиальной не отслеживаемости...

Свой подход с боксами (интересно, они от карманов сильно ли отличаются
? :)) я рассматриваю как аналогичный переход к распределённым системам
контроля версий - от Subversion к Git.

В этом смысле коммит делается в бокс (или карман), а конечный
репозиторий (после необходимых проверок) получается путём объединения
в него оттестированных пакетов из боксов. При этом не важно
перекладываются они при этом или пересобираются... Важен факт
транзакции нескольких зависимых пакетов, которые объединяются в
конечный репозиторий после этапа тестирования.

Для реализации этого необходимо сделать несколько скриптов для работы
над репозиториями... сравнение, выделение по зависимостям, объединение
и т.д.

В общем, концепция очень похожа на Git, только вместо коммитов сборка пакетов...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)