[sisyphus] карманы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 26 21:17:45 MSD 2009

On Mon, May 25, 2009 at 04:28:47PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Я не понимаю, зачем разработчикам нужно обмениваться готовыми
> сборками, если они ведут разработку на уровне исходников в git.

Затем, что может быть попросту лень тратить N гигазов трафика
на иной git clone плюс полчаса-несколько часов на иной gear hsh.
С ядром попробуй.  Или с firefox.

> В любом случае, это достаточно узкая ниша, чтобы подгонять под
> неё всю инфраструктуру.

Если не понимаешь цели, как можешь судить о применимости?
Вон пока у нас эта идея ещё со времён sandman мусолится --
в launchpad реализовали PPA (personal package archives) и
они очень даже используются.

Вообще в 2005 меня удивило, сколько из обсуждённого здесь
там таки реализуется.  Понятно, что сам дурак, но...

> Это сложный вопрос -- в какой степени нужно идти на поводу.

Ну вот vyt@ выложил два гита с просьбой посмотреть на новый
openvpn.  Я бы, может, и посмотрел на клиентскую часть
(благо использую), но тащить-собирать при подаче вида "вообще
не уверен, что работает" -- сорри, влом.  Вкопипастить
предложенную строчку в sources.list и сделать update-install
-- как-то немного проще было бы.

> Если что-то реализовать, то это будет для всех сигнал, что это
> теперь нужно использовать.  В результате мы открываем целую
> нишу, польза от которой слишком сомнительна.

Много умных слов, а между тем попробуй всё-таки оглянуться.

> В качестве неудачной ниши и неудачного сигнала я рассматриваю
> бранч 5.0. [...]  В результате много сокровенных желаний и
> тщетных усилий были направлены в никуда.  Это как раз пример
> неудачной ниши.

Да.

> Получается "громоотвод", в полохом смысле слова.
> Такой громоотвод легко создать и сложно прикрыть.

Понимаешь, тут речь о стыке разных "миров": административное
желание что-то продуктовое выпустить и техническая возможность
подготовить и заморозить надлежащий бранч (or the lack thereof).

> Другими словами, нельзя идти на поводу друг у друга.  Нужно
> своей головой смотреть все недостатки, ну и вообще типа мыслить
> критически, а не "позитивно".

На поводу не надо, но ты мне сейчас напоминаешь ldv@, который
в итоге даже сделал hsh-shell (и hsh-run), но до того считал,
что шелл в hasher chroot противоречит назначению инструмента.

А оказалось удобно и ничем не плохо (AFAIK).

Например, карманом со свежим xorg я бы предпочёл пользоваться
добровольно в удобное время _заранее_, а не принудительно,
если забыт hold.  Ну и свои эксперименты так же обкатывать.