[sisyphus] xorg && DontZap

Rinat Bikov bikoz.r на gmail.com
Вт Май 26 13:33:52 MSD 2009

26 мая 2009 г. 13:11 пользователь Ildar Mulyukov написал:
> "Пробовали выйти и снова зайти" ? (с) не мой

Пробовал и выйти и X из консоли убивать и перезагружаться.
Всё равно не работает. В самом начале, когда DontZap по дефолту
в xorg стал true, эта опция (false) работала.
  Может быть перестал работать из-за того, что я проводил переустановку
всех пакетов в системе... Хотя не уверен. + ещё у меня (как я думаю),
не всё в порядке с принадлежностью к группам и пользователям файлов
и папок в /etc (до этого сделал по глупости chown -R root:root /etc /usr/lib,
когда у меня вдруг корень, /etc и /usr/lib стали принадлежать обычному
пользователю.
Для восстановления прав использовал команды rpm --setperms --setugids
и делал переустановку
пакетов в системе, + восстановил пользователей/группы для /etc/tcb. С остальными
файлами/каталогами /etc ничего не делал.).
  Но не смотря на все эти радости с правами, авторами и группами
 Ctrl+Alt+BackSpace раньше работал (2-3 обновления xorg назад).

P.S. Есть идея поставить на VirtualBox копию моей системы и написать
скрипт на bash для восстановления пользователей/групп
в /etc. Но пока до этого руки не дошли. И возможно, что это на самом
деле не требуется в данном случае.

--
С уважением, Ринат Биков.