[sisyphus] карманы

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Вт Май 26 02:35:53 MSD 2009

В Пнд, 25/05/2009 в 17:14 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> По тому что видел - желающие
> подключать /pub/people/gnome/gnome-2.<нечётное число> на ранних стадиях
> находятся каждый раз, когда этот репозиторий создаётся.
Причём жалко, что этот репозиторий сразу изничтожается после
выкладывания GNOME в Сизиф :-(. Мне каждый раз непонятно зачем так
быстро выкладывать GNOME при его недостаточной, IMHO, отлаженности. А
после выкладки почему не использовать этот репозиторий для обкатки новой
нестабильной версии GNOME так, чтобы начать интеграцию как можно раньше
и придти к выпуску стабильного GNOME с уже готовыми решениями по всем
возникшим в процессе интеграции вопросам.