[sisyphus] карманы

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Пн Май 25 17:20:40 MSD 2009

Twas brillig at 17:16:52 25.05.2009 UTC+04 when at на altlinux.ru did gyre and gimble:

 AT> Сизиф хотя бы организует централизованную раздачу "всем желающим",
 AT> а также дает некоторые минимальные гарантии целостности
 AT> репозитария.

Которые нахрен никому не сдались, когда в новом X.org не работают
ATI-карты или куча багов в поддержке i915.

 AT> Если пользователь использует сизиф и обновляется из сизифа, то он
 AT> уже делает очень большой шаг нам навстречу.  Почему после этого мы
 AT> ещё должны скакать вокруг пользователей с какими-то "карманами", я
 AT> не понимаю.

Потому что ты опять проигнорировал мой аргумент про то, что помимо
тривиальных разломов на уровне целостности, есть ещё и регрессия по
функциональности.

Тебе напоминать это в каждом сообщении, пока ты это, наконец, не
поймёшь?