[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Denis Pynkin dans на altlinux.ru
Пн Май 25 03:05:16 MSD 2009

On 22 May 2009, Alex Gorbachenko wrote:

> в openSUSE вокруг одного основного репозитория, существует масса
> дополнительных. с теми самыми пакетами, которых нету в основном.
скажите, и как они решают проблему наличия в разных "дополнительных"
репозиториях разных версий одного и того же пакета и ПО, завязанного на эти
версии пакета ?

с помощью вот этой надписи ?
"Warning
Use at your own risk. Please make sure you actually need/want a specific
repository instead of blindly adding it"

;-)

собственно из-за отсутствия внятной политики по этому поводу идея "карманов"
до сих пор и не реализована, хотя технически - проблем нет.

ЗЫ Вы знаете, на таблетках Nokia реализовано точно так же - куча репозиториев,
варнинг и все. и поэтому каждый раз обновляясь - софта то хочется - я молюсь,
что б не подцепить трояна. или что б сторонняя библиотека не поломала мне
нужное ПО. вот так вот.

--
wbr, d4s