[sisyphus] карманы

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Сб Май 23 17:27:03 MSD 2009

В Птн, 22/05/2009 в 23:35 +0300, Igor Vlasenko пишет:
> В каком другом виде предлагается возрождать
> Daedalus и backports?
>
> Я только за, если будет предложена любая другая
> схема, возрождающая на базе girar функциональность,
> покрывающую старые Daedalus и backports.
Я не занимаюсь сборкой пакетов в Сизиф и не очень представляю
технологическую кухню которая у нас сейчас реализована. Потому старался
воздержаться от участия в этом обсуждении. Но, почитав образовавшееся
хождение по кругу, хочу спросить.
А есть возможность сделать Сизиф двухуровневым?
Корень обсуждаемой проблемы мне видится в том, что все смотрители
пакетов в Сизифе хотят иметь одинаковую свободу экспериментов над своими
пакетами. При этом если взрывается какой-то пакет распечатки выкроек --
это заметят и опечалятся единицы. А вот когда взрывается что-то очень
базовое, например, ядро или ксорг, это натягивает нервы всем.
Может возможно сделать малый Сизиф для базовых пакетов и большой для
всего остального? И тогда в большом Сизифе фундамент будет меняться
только когда он действительно готов к этому а остальная пакетная база
как сейчас. И стабильность этого большого Сизифа, как мне кажется, будет
достаточной для создания по настоящему рабочих бранчей.
А сами бранчи абсолютно не виноваты, что у нас не хватило сил потянуть
взятый темп. Они нужны многим.