[sisyphus] карманы

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Сб Май 23 01:02:47 MSD 2009

On Fri, May 22, 2009 at 11:35:06PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> аккаунт более узкое понятие, и получить его будет проще, чем членство.
> Людей в тим надо завлекать :)
> Это обсуждалось в Team-policy@, итог вывешен на странице
> http://www.altlinux.org/Contrib

Ну, есть какие-то рамки.  girar-builder это когда члены team отправляют
пакеты на сборку в репозитарий.  При чем тут girar-builder когда не
члены и не в репозитарий?

> Новое - хорошо забытое старое.
> Проблема в том, что эту старость у нас отняли
> происки мирового капитализма.
> Daedalus сломан, backports заброшен :(
> А они были и будут нужны.

Мне-то конечно кажется что они не нужны.
Единственное это что если нельзя победить то надо возглавить.

> В каком другом виде предлагается возрождать
> Daedalus и backports?

Backports возрождать это плохая идея.  Daedalus -- на уронве публикции
исходников в git.alt.  Кому надо тот себе локально в хешере соберёт и
попробует.  Только если ядра какие-нибудь собираться будет долго, а так
пакеты в среднем собираются около минуты.