[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Май 23 00:25:14 MSD 2009

On Thu, May 21, 2009 at 06:27:10PM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]

Андрюш, потому что целеполагание хромало, менеджмент был крайне
оптимистичен в сроках, а отслеживание степени выполнения похоже
на отсутствующее.

Можно попробовать пересказать ту же Johanna Rothman по части
velocity graphs, но мож сами купите да почитаете всё-таки?
http://pragprog.com/titles/jrpm

А как вы с бранчем не садитесь, всё в музыканты не годитесь.
Если не он виноват.

Кстати, а кто бранч-менеджер 5.0/branch?

> Я сказал - не думать на фесте, а тем, кто умеет думать.
> Я расскажу на фесте. Подходи по одному ;)

Можешь здесь?  Не уверен, что в этом году доберусь, а интересно.