[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Май 23 00:10:32 MSD 2009

On Thu, May 21, 2009 at 05:35:12PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> [...]

Андрей, ты всерьёз о том, что "всё" можно поддерживать?
Это иллюзия, лучше оставь её в покое.

+1

И non-free надо, а не выбрасывать fonts-ttf-ms из бранчей.

В том, что существенная часть исходных посылок у cas@ попросту
неверна.  Выводы тоже не все сделаны хотя бы логично.

Вот именно.